Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
»Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Москва) (артикул: 19170 16271)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2013

Количество страниц: 39

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35400 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования.

 

Цель исследования:

Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий 

 

Задачи исследования:

1.Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.

2.Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

3.Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

4.Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.

5.Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.

6.Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.

7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

 

Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Метод сбора информации:

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

Объем выборки:

Всего опрошено 1011 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий, составило 573. Из них для опроса был отобран 348 респондента.

 

Подробное оглавление/содержание:

1. Описание исследования

a. Методология исследования

b. Список диаграмм

2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий 

a. Потребление различных видов кондитерских изделий 

b. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий 

c. Место покупки кондитерских изделий

3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости 

a. Частота покупки кондитерских изделий 

b. Покупка фасованных кондитерских изделий 

c. Средний вес покупки кондитерских изделий

4. Известность производителей кондитерских изделий 

a. Знание различных производителей кондитерских изделий 

b. Доверие производителям кондитерских изделий

5. Социально-демографические характеристики 

a. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

b. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

c. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

d. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

e. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

6. Основные выводы

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru