Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
»Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва) (артикул: 18130 16271)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013

Количество страниц: 46

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 63720 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования.

 

Цель исследования:

 

Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить  общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий

 

2.       Определить  частоту покупки кремовых тортов и пирожных

 

3.       Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.

 

4.       Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов

 

5.       Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий

 

6.       Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей

 

7.       Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей

 

8.       Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей 

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 938  респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.   

 

Подробное оглавление/содержание:

1.      Описание исследования

 

a.      Методология исследования

 

b.      Список диаграмм

 

2.      Доля покупателей кремовых кондитерских изделий

 

3.      Знание производителей кремовых кондитерских изделий

 

4.      Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей

 

a.      Знание и покупка продукции различных производителей

 

b.      Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

 

5.      Выбор кремовых кондитерских изделий

 

a.      Причины потребления продукции  различных производителей

 

b.      Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

 

6.      Практика покупки кремовых кондитерских изделий

 

a.      Частота покупки пирожных

 

b.      Частота покупки тортов

 

c.      Место покупки тортов

 

d.      Вес последней покупки и уровень затрат

 

e.      Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки

 

7.      Социально-демографические характеристики

 

a.      Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

 

b.      Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей

 

Основные выводы

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru