Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка продуктов из козьего молока.
Несмотря на активное развитие российского рынка продуктов из козьего молока, его доля в сравнении с товарами из других видов молочного сырья остаётся незначительной. Почти 90% всего сырьевого и перерабатывающего производства сосредоточено в индивидуальных хозяйствах, показатели которых не всегда не учитываются. В крупных сетевых гипермаркетах линия товаров из козьего молока, сыров и иной продукции не превышает 1%, тогда как в обычных магазинах её может не быть вовсе. Основные проблемы, препятствующие росту отечественного производства в данной отрасли, связаны в первую очередь с технической отсталостью ферм, отсутствием качественного генофонда и кормовых смесей.
Второй важной особенностью рынка является отсутствие в России традиции массового потребления козьего молока. Тем не менее интерес к нему со стороны населения возрастает с каждым годом. Это связано с его высокой биологической ценностью и низким удельным весом содержащихся в нём отдельных видов белков, что наделяет козье молоко менее аллергенными свойствами по сравнению с коровьим. Это качество приобретает особую значимость в отношении детей грудного возраста, беременных и кормящих женщин. Кроме них целевую аудиторию данного молочного продукта составляют лица с заболеванием желудочно-кишечного тракта, приверженцы экологического питания и иные категории граждан, стремящиеся к здоровому образу жизни.
В отличие от России, за рубежом взгляды и предпочтения населения относительно продукции из козьего молока сформировались столетия назад, а уровень оснащения ферм, количество поголовья, качество комбикормов, показатели генофонда, производственных мощностей, объёмов и спектра выпускаемых товаров значительно превосходят отечественные.
В нашей стране основными потребителями козьего молока и продуктов на его основе являются жители крупных городов и региональных центров. В связи с этим 60–70% всех продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Этот факт объясняется более высокой стоимостью и некоторой «премиальностью» данных товаров. Включить их в свой ежедневный рацион могут лишь граждане, чей уровень заработной платы превышает средние показатели по региону.
Ассортимент выпускаемой на основе козьего молока продукции достаточно широк. Однако на прилавках магазинов в большей степени представлены питьевое молоко и сыры, т. к. они более рентабельны по сравнению с другими видами товаров. Наименьшим спросом пользуются кисломолочные продукты, творог, масло, мороженое и т. п. Примечательно, что смеси для детского питания представлены только зарубежными производителями.
Важнейшей характеристикой российского рынка является перспективность его развития для отечественных производителей, а также возможность успешного поиска незаполненных ниш. Это вызвано снижением доли поставок товаров из-за рубежа. В настоящее время наметились тенденции, способные в течение нескольких лет повысить уровень конкуренции в молочном козоводстве среди отечественных компаний. В частности, несмотря на сокращение импорта, динамика исследуемого рынка имеет положительный вектор. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКТОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА В РОССИИ
1.2. ОЦЕНКА ОБЪЁМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
1.5. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА
1.6. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.6.1. По крупнейшим игрокам (производители/дистрибьюторы)
1.6.2. По видам продуктов из козьего молока (молоко, сыр, творог, йогурт, прочие)
2. АНАЛИЗ ИМПОРТА СЫРОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИЮ, 2017–2019 ГГ.
2.1. ОБЪЁМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017–2019 ГГ. (ОЦЕНКА)
2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2017-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.2.1. По странам производителям
2.3. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ИМПОРТА В РАЗРЕЗЕ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, 2017–2019 ГГ.
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ)
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ТОП-5
3.2.1. Профили компаний
3.2.2. Оценка объёма производства/продаж продуктов из козьего молока, 2019 г. (в стоимостном выражении)
3.2.3. Ассортимент производимых и продаваемых продуктов из козьего молока
3.2.4. Текущие розничные цены на весь ассортимент производимых/продаваемых продуктов из козьего молока
4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ
4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ
4.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2024 ГГ.
4.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений:
Список таблиц
Таблица 1. Прогноз объёмов производства российских предприятий за 2017–2019 гг. (в стоимостном выражении)
Таблица 2. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг.
Таблица 3. Оценка текущих тенденций, влияющих на ситуацию в отрасли
Таблица 4. Потребление продуктов из козьего молока в мире и России
Таблица 5. Оценка объемов продаж по видам продуктов из козьего молока в натуральном выражении в России в 2019 году
Таблица 6. Объём импорта, 2017–2019 гг.
Таблица 7. Структура импорта по странам в 2017-2019 гг., тыс. USD
Таблица 8. Средние цены импорта в разрезе стран производителей, 2017–2019 гг., руб. за 1 кг
Таблица 9. Предполагаемый оптовый прайс-лист компании ...
Таблица 10. Анализ розничных цен продуктов из козьего молока, руб. за ед. продукции (с НДС)
Таблица 11. Оценка объёма производства/продаж продуктов из козьего молока по производителям в 2019 г. (в стоимостном выражении)
Таблица 12. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка продуктов из козьего молока в 2020–2024 гг.
Список рисунков
Рисунок 1. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг., млн руб.
Рисунок 2. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг., тонн
Рисунок 3. Оценка ёмкости рынка продуктов из козьего молока в России
Рисунок 4. Оценка структуры российского рынка 2019 г. по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении
Рисунок 5. Оценка структуры российского рынка 2019 г. по видам продуктов из козьего молока в стоимостном выражении
Рисунок 6. Динамика импорта в стоимостном выражении, 2017–2019 гг., млн руб.
Рисунок 7. Оценка структуры импорта по странам в 2019 году
Рисунок 8. Прогнозная оценка объёма российского рынка продуктов из козьего молока в 2020-2024 гг., млн руб.