|
|
Дата выхода отчета: 19 Июля 2017
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра SOS в России.
Общий объем российского рынка сыров SOS в 2016 году вырос на 6,3% относительно 2015 года. Спад рынка наблюдался в 2014 и 2015 гг., когда сократились объемы импортных поставок. Крупнейшим участником российского рынка сыра SOS является компания ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД».
В отчете проанализированы основные факторы, влияющие на рынок сыра SOS (влияние политической ситуации в России и мире на развитие внешнеэкономической торговли РФ с другими странами, недостаток качественного сырья в России и прочие факторы).
Рассмотрена структура российского рынка сыра SOS в 2016 году в разрезе основных потребителей. В ходе исследования были опрошены предприятия общественного питания, которые изготавливают бургеры (среди них такие компании, как SUBWAY, Две палочки, TGI FRIDAYS и другие).
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра SOS в Россию. Согласно полученным данным, объем импорта сыра SOS с 2012 году сократился более чем в три раза. Самый низкий показатель импорта сыров SOS был зафиксирован в 2015 году, а в 2016 году показал положительную динамику.
В отчете приведен анализ производства сыра SOS на российском рынке. По оценке аналитиков компании MegaResearch объем российского производства сыра SOS в 2016 году вырос на 3,9% относительно 2015 года. Объемы российского производства сыра SOS показывали положительную динамику роста на протяжении всего периода исследования, с 2012 года по 2016 год. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка сыра SOS в России
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура российского рынка сыра SOS в 2016 году
2.1. В разрезе основных потребителей (топ-10)
3. Анализ внешнеторговых поставок сыра SOS в Россию
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.
3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства сыра SOS в России
4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг.
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России
4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016
4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года
5.2. Выводы по исследованию