|
|
Дата выхода отчета: 18 Июля 2017
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крем-сыра в России.
В настоящий момент предложение по крем-сырам практически полностью закрывают российские производители. Причем процесс импортозамещения по данной товарной категории начался задолго до наступления эмбарго. Российские предприятия, в том числе подшефные крупнейшим европейским холдингам, ставили себе цель предложить рынку ценовую альтернативу прочно занявшим эту нишу продуктам зарубежных производителей – в том числе сыру «Филадельфия», впервые запрещенному для ввоза на территорию России в 2011 году.
В отчете проанализирован объем и динамика рынка крем-сыра в России. По оценке компании MegaResearch, объем российского рынка крем-сыров в 2016 году вырос относительно 2015 года на 14,3%. В настоящий момент рынок формируется за счет продукции отечественного производства.
В исследовании рассмотрена структура российского рынка крем-сыра в разрезе типов потребителей, а также факторы, влияющие на рынок.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крем-сыра в Россию. Представлены данные по объему и динамике импорта, структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям и получателям, а также в разрезе ассортимента.
В рамках анализа производства крем-сыра в России представлен конкурентный анализ рынка. Рассмотрены такие компании, как ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД», ОАО «Карат», ЗАО «Умалат» и прочие. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка крем-сыра в России
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура российского рынка крем-сыра в 2016 году
2.1. В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa (кондитерское производство), HoReCa (производство роллов/суши)
3. Анализ внешнеторговых поставок крем-сыра в Россию
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.
3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. в разрезе ассортимента: ритейл, HoReCa
4. Анализ производства крем-сыра в России
4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг.
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России
4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016
4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года
5.2. Выводы по исследованию