Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка мороженого в Казани.
Мороженое — это охлажденный (замороженный десерт), изготавливающийся из молочных продуктов, таких как сливки, молоко, масло с добавлением наполнителей, ароматизаторов и сахаров. Существует множество разнообразных видов и сортов мороженого. Это пломбиры, крем-брюле, замороженные соки, брикеты, эскимо и другие.
В РФ насчитывают около 150 производителей холодного десерта. Список самых крупнейших производителей включает ООО «Инмарко», ОАО «Петрохолод», ООО «Нестле Россия» и другие.
Основные гиганты производства импортируют мороженое только премиум-класса, которое не всегда можно найти на наших прилавках. Проблемой являются пошлины на ввоз. Список стран, импортирующих продукт: Франция, Латвия, Швейцария и другие.
Объем экспорта мороженого десерта небольшой, потому что рынок мороженого в России больше направлен на удовлетворение потребностей покупателей внутри страны. Экспортируется небольшая часть мороженого, в основном в Казахстан, Монголию, Абхазию, Азербайджан и Украину. Поэтому основная часть произведённого в России мороженого, потребляется российскими гражданами.
В России сложилась довольно неплохая ситуация в сфере производства и сбыта мороженого. Темпы производства, импорта и экспорта уверенно растут. Сформировалась отдельная категория сильных и процветающих производителей.
Для рынка мороженого характерна ярко выраженная сезонность: летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Кроме этого, в зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие дистрибьюторы/продавцы мороженого (ООО "Торговый Дом Челны Холод", ГК "Айсберри" (филиал в г. Казань) и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию 3
2. Анализ рынка мороженого в Казани, 2015 г., 2016 г (оценочно) 5
2.1. Объем рынка 5
2.2. Ёмкость рынка 7
2.3. Оценка текущих тенденций рынка 8
2.4. Структура рынка по крупнейшим дистрибьюторам 9
2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 11
2.5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 11
2.5.2. Профили основных игроков (ТОП-5) 11
2.5.3. Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент, представленный на официальном сайте компании-дистрибьютора) 14
2.5.4. Средние цены дистрибьютора (оптовые) 19
2.6. Выводы и рекомендации 19
Основные выводы по исследованию: 19
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 6
Диаграмма 2. Динамика объема и емкости рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 8
Диаграмма 3. Структура рынка мороженого в г. Казань по крупнейшим дистрибьюторам, 2015 г, % от натурального выражения 10
Список таблиц
Таблица 1. Предприятия Казани, основной вид деятельности по ОКВЭД которых «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами» 9
Таблица 2. Основные компании-конкуренты, объем продаж и доля на рынке, 2015 год 11
Таблица 3. Обзор продукции дистрибьюторов 14
Таблица 4. Средние цены дистрибьюторов 19