Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В работе выявлены тенденции экспорта нерафинированного подсолнечного масла наливом определен состав и доли участников рынка, установлены партнерские предпочтения. Сравнительный анализ участников выполнен в форме рейтинговой оценки их объемов товарооборота. Анализ партнерских предпочтений сопровождается описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях торговли.
Выдержки из текста:
За ноябрь 2012 – апрель 2013 гг. экспорт нерафинированного подсолнечного масла наливом составил 1 млрд. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 23 страны мира. На долю двух ведущих стран-покупателей (Турции и Швейцарии) приходится более 55% от общей суммы продаж. Участниками рынка с российской стороны стали 23 российских предприятия.
Перечень приложений:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки