Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой анализ рынка нарезанного замороженного лука в России.
Замороженные овощи с каждым годом все больше потребляются населением России, производственными предприятиями и предприятиями общественного питания. На рынке пользуются популярностью как замороженные овощные смеси, так и моноовощная продукция. Если смеси потребляют в большинстве своем сегмент B2C рынка, то моноовощи популярны в основном в сегменте В2В, и замороженный лук входит в их число.
Рынок замороженных овощей в России можно назвать достаточно молодым, но динамично развивающимся. Ежегодно прирост объемов производства замороженных овощей на территории России составляет 10-12 %. По словам участников рынка, замороженный лук на территории России производится исключительно из отечественного сырья, таким образом, одним из факторов, влияющих на производство замороженного лука, является урожай репчатого лука.
В отчете проанализированы факторы, влияющие на рынок нарезанного замороженного лука:
•Неурожай лука
•Увеличение объемов производства мясных полуфабрикатов
•Увеличение производства плодоовощной консервации
•Удорожание импортной техники и оборудования
В ходе исследования выяснилось, что в 2015 году объем импортного замороженного лука составил 1 411 тонн, что на 2% больше показателей 2014 года. Но в целом на рынке наблюдается тенденция уменьшения доли импортной продукции в общем объеме рынка. Аналитики отмечают, что импорт замороженного лука в 2015 году по сравнению с 2013 годом снизился примерно на 30%. По словам производителей, в связи с введением продовольственного эмбарго и увеличением курса доллара и евро по отношению к российской валюте, в скором времени российский потребитель откажется от закупок импортного замороженного лука.
Аналитики компании Megaresearch составили рейтинг компаний-производителей замороженного лука. Среди них: ООО «Хладокомбинат Западный», ООО «АгроЛидер», ООО «Авангард», ООО «Айстек» и другие. При выявлении ТОП-10 производителей, в ходе проведения экспертных интервью оценивались объемы производства каждой из компаний. Компании производят замороженный лук как для собственного потребления (в частности, таковым является ООО «Хладокомбинат Западный» (изготовление замороженных смесей)), так и на продажу. Оценка объема производства каждой из компаний представлена в полной версии отчета. Так же, были рассмотрены условия работы компаний-производителей, проведен анализ ценовой политики, определены каналы сбыта, используемое оборудование.
Среди крупнейших потребителей (ТОП-10), рассмотрены компании: ООО «Продукты питания комбинат», ООО «Марр Руссия», ООО «Мираторг Запад», ООО «Ледкоф» и другие.
По мнению производителей, свежий и очищенный лук составляют сильную конкуренцию замороженному луку. Основной спрос на замороженный лук возникает в весенние месяцы, когда свежий лук начинает подгнивать в овощехранилищах, увеличивается его стоимость и многие производители для экономии переходят на замороженный аналог. Таким образом, увеличение доли свежего лука и его более низкая цена по сравнению с замороженным продуктом может привести к снижению спроса на замороженный лук.
В отчете рассмотрены барьеры входа в отрасль, сдерживаемые фаторы на рынке, перспективы развития и сделан прогноз развития до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4
Приложения (таблицы)5
1.Общая информация по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013-20158
1.1Основные характеристики исследуемой продукции8
1.2Основные характеристики анализируемого рынка10
1.3Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.13
1.4Емкость рынка14
1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка15
1.6Оценка факторов, влияющих на рынок17
1.7Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 201418
2.Анализ импорта по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013 — 201519
2.1Объем и динамика импорта, 2013 — 201519
2.2Структура импорта по странам-производителям, 201420
3.Анализ производства на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201522
3.1Объем и динамика производства, 2013-201522
3.2Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке22
3.2.1Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)22
3.2.2Условия работы25
3.2.3Анализ ценовой политики28
3.2.4Каналы сбыта29
3.2.5Используемое оборудование29
4.Анализ потребления на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201532
4.1Оценка объема потребления32
4.2Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)32
4.3Анализ факторов спроса37
4.4Критерии выбора поставщика у основных потребителей38
5.Выводы по исследованию рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015, прогноз до 201839
5.1Барьеры входа в отрасль39
5.2Сдерживающие факторы на рынке39
5.3Перспективы развития рынка40
5.4Прогноз развития рынка до 201841
5.5Выводы по исследованию42
Информация об исполнителе проекта44
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика производства замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн10
Рисунок 2. Валовые сборы репчатого лука промышленного выращивания в России, 2001-2015 гг.11
Рисунок 3. Структура промышленного производства репчатого лука по ФО, %12
Рисунок 4. Объем и динамика рынка в период с 2013 – 2015 гг., тонн13
Рисунок 5. Соотношение объемов российского производства и импорта замороженного лука, тонн15
Рисунок 6. Структура рынка по производителям в 2014 году, %18
Рисунок 7. Объем и динамика импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн19
Рисунок 8. Структура импорта замороженного лука в натуральном выражении в 2014 г., %21
Рисунок 9. Технологическая линия по производству замороженных овощей30
Рисунок 10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей38
Рисунок 11. Прогноз развития рынка нарезанного замороженного лука до 2018 г., тонн41
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Требования к замороженному луку согласно ГОСТ Р 54683-20118
Таблица 2. Показатели рынка замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн13
Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок17
Таблица 4. Объем импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг.19
Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в 2014 г.20
Таблица 6.Импорт замороженного лука по странам производителям в 2015 г.21
Таблица 7. Объем и динамика производства нарезанного замороженного лука в РФ в 2013-2015 гг., тонн22
Таблица 8. ТОП-10 компаний-производителей замороженного лука23
Таблица 9. Оценка объема производства ТОП-10 компаний-производителей, тонн/год24
Таблица 10. Условия работы крупнейших производителей замороженного лука в России26
Таблица 11. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг замороженного лука кубиками, руб./кг28
Таблица 12. Объем потребления замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн32
Таблица 13. Оценка объема потребления нарезанного замороженного лука компаниями ТОП-10, тонн/год33
Таблица 14. Профили ТОП-10 компаний-потребителей34
Таблица 15. Факторы, влияющие на спрос37