Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Потребители
Предмет исследования: Рынок картофеля: мытый и упакованный картофель
Цели исследования: Принятие решения для выхода на рынок
Задачи исследования:
- Объемы сбора\потребления картофеля в регионах РФ (2009 - 2012)
- Потребление мытого и упакованного картофеля, а также необработанного картофеля в регионах РФ (2012) (в натуральном выражении)
- Наиболее предпочтительные сорта в торговле.
- Колебания цен по году на уровне розничной торговли.
Период исследования: 2009 – 2012 гг. Цены – помесячно (2012)
География исследования: РФ, области
Формат предоставления информации: Электронный; таблицы, диаграммы, примечания, текстовые выводы
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
1. Общая информация по рынку:
1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
1.2. Баланс спроса и предложения
2. Ценовой анализ (2012):
2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
3. Анализ потребления (2012):
3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении):
а) мытого и упакованного картофеля
б) необработанного картофеля
3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
4. Выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Барьеры входа в отрасль