Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
»Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка резаного салата (артикул: 15832 16271)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: резаный салат

Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

Этапы проекта
Этап 1. Кабинетное исследование
На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
Этап 2. Качественное исследование
На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Общая характеристика резаных салатов
2.1.2.    Классификация резаных салатов
2.2.    Объем и динамика рынка свежего резаного салата
2.3.    Емкость рынка М и МО (потенциал)
2.4.    Прогноз развития рынка. Темпы роста.
2.5.    Структура рынка:
2.5.1.    Структура рынка по месту  выращивания (Москва, Московская область, прочее)
2.5.2.    Структура рынка по видам резаного салата
2.5.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
3.    Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
3.1.    Объем и динамика импорта
3.2.    Структура импорта
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по регионам получения (с выделением указанных областей)
3.2.3.    по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.    Преимущества и недостатки импортной продукции
4.    Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
4.1.    Основные производители
4.2.    Профили крупнейших производителей
4.3.    Анализ действующих площадей посадки  салата (по видам и  регионам)
4.3.1.    Объемы и динамика посевных площадей
4.4.    Технологии производства продукции
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла резаного салата в Москве и МО
5.1.    Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке
5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.3.    Ассортимент конкурентов
5.4.    Наличие складов фасовки. Виды фасовки
5.5.    Каналы сбыта конкурентов
5.6.    Оценка положения Заказчика на рынке
6.    Ценовой анализ (по виду резаного салата)
6.1.    Динамика цен на резаный салат с учетом сезонности. Прогноз
6.2.    Механизмы ценообразования на рынке
7.    Анализ потребления резаного салата в Москве и МО
7.1.    Структура потребления по каналам продаж - розничные магазины, b2b (horeca и др.). Планируемый объем закупок
7.2.    Оценка объема и структуры потребления
7.3.    Объем потребления резаного салата продовольственными сетями
7.4.    Объем потребления резаного салата ресторанами
7.5.    Дефицит/профицит на рынке резанных салатов
8.    Рекомендации и выводы по исследованию
8.1.    Перспективы развития рынка резаного салата в исследуемых областях РФ
Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru