Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
»Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок кофе в России (артикул: 00273 16271)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2002-2006

Количество страниц: 80

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.

2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:

растворимый кофе  
натуральный кофе
кофейные смеси.
по следующим показателям:

Объем и темпы роста.
Факторы роста/торможения.
Тенденции и перспективы развития сегмента.
Значимые события.
4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.

5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России.

6. Провести анализ факторов ценообразования кофе.

7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.

8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.

9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России.

Объект исследования

Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

 

Подробное оглавление/содержание:

СПИСОК ТАБЛИЦ            5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

Цель исследования        8

Задачи исследования     8

Объект исследования    8

Метод сбора данных      9

Методы анализа данных           9

Информационная база исследования  9

ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ         10

ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ       14

§ 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе          14

§ 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг.  15

§ 3. Знание-потребление марок кофе  16

§ 4. Среднедушевое потребление кофе в России       19

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ           20

§ 1. Растворимый кофе  25

Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году     25

Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году     26

Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году     26

Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году     27

Основные участники российского рынка растворимого кофе     29

§ 2. Натуральный кофе   30

Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг.            30

Объем и темпы импорта  натурального кофе по странам         32

Основные участники российского рынка натурального кофе     34

§ 3. Кофейные смеси     34

ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ            36

ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ          38

§ 1. Kraft Foods    39

§ 2. «Орими Трэйд»       40

§ 3. Nestle 40

§ 4. Kaffa Industries          42

§ 5. «Московская кофейня на паяхъ»    43

§ 6. «Русский продукт»  44

§ 7. «Гранд-НН»  45

§ 8. «Золотые купола»    46

§ 9. Tchibo GmbH 47

§ 10. Paulig           48

§ 11. Elite  49

§ 12. Laguena Emporium   49

§ 13. «Ди-Эч-Ви-С»       50

§ 14. Illycaffè S.p.A          51

§ 15. Организация производителей кофе в России   52

ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ          53

§ 1. Пошлины на импорт кофе  53

§ 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе    54

§ 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе           56

ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ       59

§ 1. Объем рынка и основные тенденции      59

§ 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен        60

§ 3. Лидеры рынка кофеен        66

«Кофе Хаус»    67

«Шоколадница»          68

«Идеальная чашка»    69

Coffee Bean      71

Starbucks          71

«Кофемания»   73

«Мак Кафе»     74

«Nespresso»      75

§ 3. Региональные рынки кофеен         75

Операторы московского рынка кофеен       75

Рынок кофеен Санкт-Петербурга   77

ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ     79

 

Перечень приложений:

Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.

Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.

Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 4. Структура  рынка растворимого кофе, %.

Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.

Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.

Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.

Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.

Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.

Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.

Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг.  по данным за первые полугодия каждого года, %.

Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.

Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.

Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.

Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.

Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %

Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.

Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.

Таблица 12.  Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.

Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.

Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.

Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.

Таблица 16.  Крупнейшие российские сети кофеен.

Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).

 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru