Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.
Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.
В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.
Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
1.1 Описание продукции 6
1.2 Общий обзор рынка чая в России 7
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12
1.4 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 15
1.5 Ценообразование на продукцию 17
2. Информация об исполнителе проекта 19
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 6
Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 7
Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 12
Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 12
Рисунок 1.5. Места покупки чая, % 13
Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 14
Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 15
Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 17
Приложения (таблицы)
Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 8
Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 11
Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 15