Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования:
натуральный кофе в зёрнах и молотый кофе.
Задачи исследования:
- Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка потребления кофе HORECA
- Анализ сбыта природного мела
- Составить базу данных отделов закупов в сегменте HORECA в московской области: Название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон.
Предпосылки к исследованию:
Производитель натурального кофе в зёрнах и молотого кофе, обратился в компанию MegaResearch с целью проведения маркетингового исследования, по итогом которого планируется увеличение сбыта продукции через сегмент HORECA
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
- натуральный кофе в зернах
- натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию