Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
»Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Кетчупы и соусы». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03147 16271)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.

Количество страниц: 26

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Что такое BrainSticker Rating FMCG?

BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
• оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
• корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
• оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
• оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
• отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
• анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
• оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
• проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
• выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

Как получаются исходные данные?

География исследования: Москва.
Метод исследования: телефонный опрос.
Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

Сроки:

Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
Вторая волна: - февраль 2006 г.
Третья волна: - апрель 2006 г.
Четвертая волна: - июнь 2006г.
Пятая волна: - август 2006г.
Шестая волна: - октябрь 2006г.
Седьмая волна: - декабрь 2006г.
Восьмая волна: - февраль 2007г.
Девятая волна: - апрель 2007 г.
Десятая волна: - июль 2007 г.
Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
Тринадцатая волна – январь 2008 г.

Структура анкеты:

респондентам задаются вопросы:
    о потреблении товарной категории;
    о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
    о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
    пол;
    возраст;
    доход на человека в семье;
    уровень образования;
    сфера деятельности;
    должность;
    семейное положение;
    количество человек в семье;
    количество детей до 16 лет в семье.

В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
    краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
    простых и понятных для респондента вопросов;
    использования колл-центра для проведения интервью.
2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
    использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
    возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
    возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание:

1. Введение
1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
1.3 Как получаются исходные данные?
1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «кетчупы и соусы» (Product Penetration)
2.2 Показатели известности марок по категории «кетчупы и соусы» (BrainStiсker)
2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «кетчупы и соусы»» (Salability Index)
2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «кетчупы и соусы» (Trade Mark Potential)
2.5 Индекс потерь по товарной категории «кетчупы и соусы» (Waste Index)
2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «кетчупы и соусы»
2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «кетчупы и соусы»
2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «кетчупы и соусы»
3. Результаты исследования
3.1 Доля покупателей товарной категории «кетчупы и соусы»
3.2 Показатели известности марок по товарной категории «кетчупы и соусы» (BrainStiсker)
3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «кетчупы и соусы» (Salability Index).
3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «кетчупы и соусы» (BStg)
3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «кетчупы и соусы»  (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
3.6 Индекс потерь по товарной категории «кетчупы и соусы» (Waste Index). Текущее значение и динамика
3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «кетчупы и соусы»
3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «кетчупы и соусы»
4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
6. Контактная информация авторов отчета

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru