Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
»Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование российского рынка соусов 2001 г. (артикул: 14188 16271)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

География: Россия, европейские рынки

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

I. Общий обзор рынка соусов

1. Объем рынка

2. Емкость рынка

3. Структура рынка

4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных

5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции

II. Обзор рынка майонеза в РФ

1.1 Общая информация по рынку

1.1.2 Объем рынка

1.1.3 Емкость рынка

1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)

1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка

1.2.1 Структура рынка по ассортименту

1.2.2 Структура рынка по брендам

1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ

2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ

2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России

2.2 Структура импорта:

2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2 по регионам получения

2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Структура экспорта

2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

3. Анализ производства майонеза в РФ

3.1 Объем и динамика производства

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)

3.4 Анализ жизненного цикла товара

3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)

3.5.1 Насыщенность рынка

3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.5.7 Ассортимент конкурентов

3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.6 Ценовой анализ

3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

3.6.4 Средняя цена импорта

3.6.5 Средняя цена экспорта

3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию

4. Анализ потребителей майонеза в РФ

4.1 Оценка объема и структуры потребления

4.6 Анализ факторов спроса

4.7 Объем импорта в потреблении

4.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

5. Обзор европейского рынка майонеза.

5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)

5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка майонеза

III. Обзор рынка горчицы в РФ

1.1 Общая информация по рынку

1.1.2 Объем рынка

1.1.3 Емкость рынка

1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)

1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка

1.2.1 Структура рынка по ассортименту

1.2.2 Структура рынка по брендам

1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок горчицы в РФ

2. Анализ внешнеторговых поставок горчицы

2.1 Объем и динамика импорта горчицы в Казахстан из России

2.2 Структура импорта:

2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2 по регионам получения

2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Структура экспорта

2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

3. Анализ производства горчицы в РФ

3.1 Объем и динамика производства

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)

3.4 Анализ жизненного цикла товара

3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)

3.5.1 Насыщенность рынка

3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.5.7 Ассортимент конкурентов

3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.6 Ценовой анализ

3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

3.6.4 Средняя цена импорта

3.6.5 Средняя цена экспорта

3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию

4. Анализ потребителей горчицы в РФ

3.1 Оценка объема и структуры потребления

3.6 Анализ факторов спроса

3.7 Объем импорта в потреблении

3.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

5. Обзор европейского рынка горчицы.

5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)

5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка горчицы

IV. Рекомендации и выводы по исследованию

1. Выводы о перспективности сегментов (майонез, горчица) на рынке соусов. Перспективность других сегментов

2. Барьеры входа в отрасль

3. Сдерживающие факторы на рынке и риски

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru