Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
»Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка специй в РФ по состоянию (артикул: 14015 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Тема: Рынок специй. Сегмент: шафран

Цель: Открыть в РФ компанию представлять интересы от всех стран.

Найти точки соприкосновения, наладить деловые отношения с импортерами.

Объекты:

Импортеры и потребители

Конкуренты во вторую очередь

География:

РФ (только Москва и Питер, 2-3 крупных города: Сочи Красноярск Якутск), Казахстан – сбыт

Спрос по городам - Кто заказывает?

Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан – только импорт в РФ

Задачи:

ОСНОВНОЕ: Понять спрос – насколько востребовано и кем востребовано?

(Рестораны все, кто еще?)

Импорт из 5-6 стран (Индия и Иран основные)

Найти фонды и т.д., экспертов в этих странах, опросить их

Не все декларируется – выявить

Основные потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

Ценовая политика, закупки, продажи, конкурентов в РФ особо нет

На текущий момент срез 2012

Объем рынка с учетом всех серых схем продаж по всей РФ без городов

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка специй (шафран)

2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.3. Прогноз объема рынка на 1 год

2.4. Структура рынка:

2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров

2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)

3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.

3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ

(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)

4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ

4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)

4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.7. Профили основных игроков

5. Ценовой анализ в РФ

5.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

5.2. Средняя цена импорта

5.3. Эластичность спроса по цене на продукцию

5.4. Прогноз динамики цен на 1 год

6. Анализ потребителей в РФ (Москва, С-Петербург, Сочи, Красноярск, Якутск) и Казахстане

6.1. Оценка объема и структуры потребления (насколько востребовано и кем востребовано?)

6.2. Основные отрасли потребления и потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

6.4. Частота и динамика потребления

6.5. Анализ факторов спроса

6.6. Объем импорта в потреблении

6.7. Описание потребительских предпочтений

6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6.9. Анализ смежных рынков

6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

6.11. Определение лояльности потребления

6.12. Прогноз динамики объема потребления на 1 год

7. Рекомендации и выводы по исследованию

7.1. Барьеры входа в отрасль

7.2. Сдерживающие факторы на рынке

7.3. Законодательное регулирование и государственные программы

7.4. Перспективы развития рынка

7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

7.6. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

7.7. Разработка рекламной стратегии

7.8. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru