Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
»Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Мировой рынок горчицы (артикул: 13808 16271)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Мир

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Необходимо получить информацию по рынку горчицы (производители, переработчики и потребители) для выхода на российский и мировой рынок. А также для заключения контрактов.

География:

Все страны (Вся территория РФ, Казахстана, Белоруссии, Украины, др.)

Задачи исследования:

Определение перспективных сегментов рынка сельскохозяйственной продукции.

Выявление регионов с максимальными посевами горчицы, сравнительный анализ урожайности и ценообразование по годам, а так же названия предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности.

Объекты исследования:

Производители, переработчики и потребители горчицы.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор мирового рынка горчицы

2.1. Основные характеристики рынка

2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы

2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы

2.2. Структура мирового рынка горчицы:

2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам.

2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям

3. Обзор рынка горчицы стран СНГ

3.1. Объем рынка горчицы

3.2. Посевные площади

3.3. Производители горчицы

4. Обзор рынка горчицы в РФ

4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ

4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ

4.3. Структура российского рынка горчицы:

4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам.

4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям

4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей

4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции

5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ

5.1. Объем и динамика импорта

5.2. Структура импорта

5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.4. по регионам получения

5.3. Объем и динамика экспорта

5.4. Структура экспорта

5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

5.5. Баланс экспорта/импорта горчицы (2009-2011гг.)

5.6. Сценарный прогноз динамики экспорта и импорта

6. Анализ производства горчицы в РФ

6.1. Объем и динамика производства

6.2. Доля экспорта в производстве

6.3. Сегментация производства горчицы по регионам

6.4. Крупнейшие производители и переработчики горчицы

6.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

6.6. Предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности

6.7. Профили основных игроков

7. Ценовой анализ в РФ

7.1. Мониторинг цен на горчицу (2009-2012гг.)

7.2. Средняя цена импорта

7.3. Средняя цена экспорта

7.4. Сценарный прогноз цен на горчицу до 2015г.

7.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

8. Анализ потребителей горчицы в РФ

8.1. Оценка объема и структуры потребления

8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

8.3. Частота и динамика потребления

8.4. Анализ факторов спроса

8.5. Объем импорта в потреблении

9. Анализ экономической эффективности вложения инвестиций в отрасль (при выходе на рынок нового игрока), по исходным данным Заказчика

9.1. Финансовый план

9.1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

9.1.2. Экономическое окружение проекта

9.1.3. Календарный план работ

9.1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

9.1.4.1. Капитальные затраты

9.1.4.2. Формирование оборотного капитала

9.1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

9.1.5. Затраты эксплуатационного периода

9.1.5.1. Прямые издержки

9.1.5.2. Постоянные издержки

9.1.6. Расчет выручки

9.1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

9.1.6.2. Прогноз объемов продаж

9.1.6.3. Планируемая выручка по проекту

9.1.7. Финансирование проекта

9.1.7.1. Схема финансирования,

9.1.7.2. Расчет ставки дисконтирования

9.1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

9.1.9. Отчет о движении денежных средств

9.1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

9.1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

9.1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

9.2. Анализ эффективности проекта

9.2.1. Чистый доход

9.2.2. Чистый дисконтированный доход

9.2.3. Внутренняя норма доходности

9.2.4. Потребность в дополнительном финансировании

9.2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

9.2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

10. Рекомендации и выводы по исследованию

10.1. Барьеры входа в отрасль

10.2. Законодательное регулирование и государственные программы

10.3. Рекомендации по выходу на российский рынок нового игрока

10.4. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

10.5. Выводы по исследованию

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

11.1. Макроэкономические показатели

11.2. ВВП

11.3. Основные показатели промышленного производства

11.4. ВЭД

11.5. Россия и ВТО

11.6. Инфляция

11.7. Смежные рынки

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru