Дата выхода отчета: 24 Августа 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2018 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 70000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания в России, 2015-2018 гг.
Популярность вегетарианства и его строгой формы - веганства стремительно растет как в развитых, так и в развивающихся странах во многом в силу повышающегося уровня осведомленности в области здравоохранения, этики и экологии. Большое значение в росте популярности данных направлений играет интернет и социальные сети. Производителям продуктов питания и ритейлерам, в свою очередь, приходится проявлять проницательность относительно тенденций потребительского поведения и адаптировать свою продукцию под меняющиеся вкусы покупателей.
В России тенденция роста продаж веганских продуктов приходит с некоторым отставанием от Северной Америки и стран ЕС. Если рассматривать сегмент веганских мясных продуктов, то ситуация в России такова, что на рынке есть в основном небольшие производства, такие как, ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус», Компания «ВегановЪ». Мясная веганская продукция реализуется в основном через интернет-магазины и офлайн-магазины. Реализация данной продукции через сетевой ритейл, как в случае с молочной веганской продукцией, пока распространения не получила.
В отчете приведена оценка объема и динамики рынка 2015 — 2018 прогноз до 2021 по видам продуктов (веганские колбасные изделия, соевый фарш (мясо) и другие виды мясной веганской продукции). Рассмотрены текущие тенденции рынка веганских/вегетарианских продуктов питания, представлена структура рынка по каналам продаж.
В ходе исследования дана оценка уровня конкуренции среди производителей мясных веганских продуктов питания в России, определены 5 ведущих компаний-производителей, поставляющих данную продукцию на российский рынок (ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус» и другие).
Во второй главе исследования проанализирован рынок веганских молочных продуктов. В России данное направление получило развитие в последние несколько лет, в настоящее время можно приобрести уже целый ряд молочных продуктов для веганов: соевое, пшеничное, рисовое, кокосовое, овсяное молоко, йогурты, сливки, сырные продукты, мороженое. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Таблицы
Таблица 1. Оценка объемов и динамики рынка мясных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн
Таблица 2. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов до 2021 г.
Таблица 3. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок мясной веганской продукции
Таблица 4. Оценка структуры рынка мясных веганских продуктов по каналам продаж, %
Таблица 5. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте мясной веганской продукции
Таблица 6. Профиль 5 ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции
Таблица 7. География присутствия ведущих компаний-производителей мясных веганских продуктов, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения
Таблица 8. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции на рынке РФ
Таблица 9. Оценку объемов и динамики рынка молочных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн
Таблица 10. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов
Таблица 11. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок
Таблица 12. Оценка структуры рынка молочных веганских продуктов по каналам продаж
Таблица 13. Прогноз структуры сбыта молочной веганской продукции
Таблица 14. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте молочной веганской продукции
Таблица 15. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ
Таблица 16. География присутствия ведущих компаний-производителей, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения
Таблица 17. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ
Перечень иллюстраций
Рисунок 1. Veganz — первый супермаркет для веганов в Берлине (Германия)
Рисунок 2. Соевый фарш «Сойка»
Рисунок 3. Пример продукции под брендом Soyka
Рисунок 4. Основные драйверы рынка мясных веганских продуктов
Рисунок 5. Среднесрочный прогноз рынка мясных веганских продуктов в РФ
Рисунок 6. Овсяный напиток Nemoloko
Рисунок 7. Молоко овсяное (Холдинг «Союзпищепром»)
Рисунок 8. Основные драйверы рынка молочных веганских продуктов
Рисунок 9. Среднесрочный прогноз рынка молочных веганских продуктов в РФ