Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
»Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок продуктов здорового питания (артикул: 07717 16271)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования:  

Количество страниц: 96

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктов здорового питания в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По данным ... объем рынка биологически чистых продуктов питания в России пока что достаточно скромный - он оценивается в .....

До России бум на "эко" докатился в начале 2000-х. Именно тогда на полках супермаркетов появились редкие иностранные продукты – в основном оливковое масло и шоколад с этикетками "био". Появились первые фермерские хозяйства, желающие производить продукцию по стандартам экологического хозяйствования.
В 2004 году была учреждена организация, занимающаяся добровольной сертификацией производителей экопродукции, – "Эко-Контроль".

На сегодняшний день "Эко-Контроль" ведет более 30 проектов экологической сертификации в стране.

Интерес к биопродуктам со стороны нашего потребителя есть, но пока это явление нельзя назвать массовым. Многие не очень хорошо представляют, что стоит за приставками "эко" или "био". Кто-то считает, что речь идет о полезных продуктах с точки зрения того, что они диетические, кто-то думает, что это продукты, выращенные фермерским способом… То есть полного понимания того, что такое биопродукты, у российского потребителя нет.
Отечественным производителям organic food осуществляют сбыт своей продукции через интернет. Продукты от фермера, доставку которых можно заказать через интернет-магазин, пользуются большой популярностью у столичных жителей.

Подробное оглавление/содержание:

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
      3.1    Описание типа исследования    7
      3.2    Объект исследования    7
      3.3    Цели и задачи исследования    7
      3.4    География исследования    7
      3.5    Время проведения исследования    7
      3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
      4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
           4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
           4.1.2    Промышленное производство    10
           4.1.3    Уровень инфляции    12
           4.1.4    Уровень доходов населения    13
           4.1.5    Инвестиции    14
5    Описание отрасли    15
      5.1    Биоорганическое сельское хозяйство    15
      5.2    Глобальный рынок экологически чистых продуктов    23
6    Сегментация рынка    27
      6.1    Определение продукции    27
      6.2    Cегментирование продукции по основным наименованиям    27
           6.2.1    Органические продукты (organic products)    27
           6.2.2    Функциональные продукты (functional products)    28
           6.2.3    Биологически активные добавки (БАД)    36
      6.3    Тенденции различных сегментах Продукции    39
7    Основные количественные характеристики Рынка    40
      7.1    Объем и емкость Рынка    40
           7.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    40
      7.2    Прогноз темпов роста Рынка    40
      7.3    Тенденции развития Рынка    41
      7.4    Объемы рынка БАД    42
      7.5    Ценообразование на рынке биопродуктов    43
8    Методы продвижения натуральных продуктов питания и форматы розницы    46
      8.1    Методы продвижения продукции    46
           8.1.1    Позиционирования продукции    46
           8.1.2    Реклама продукции    46
           8.1.3    Продвижение продуктов organic    47
           8.1.4    Продвижение функциональных продуктов    48
           8.1.5    Продвижение биологически активных добавок    50
      8.2    Форматы розницы    51
           8.2.1    Специализированные магазины    51
           8.2.2    Аптеки    54
           8.2.3    Розничные сети    55
           8.2.4    Резюме    56
9    Объемы импорта и экспорта    58
      9.1    Импорт продукции    58
           9.1.1    Объемы импорта    58
           9.1.2    Основные страны-импортеры    59
           9.1.3    Основные страны-производители импорта    59
      9.2    Экспорт продукции    60
           9.2.1    Объемы экспорта    60
           9.2.2    Основные страны-экспортеры    60
           9.2.3    Основные страны-производители экспорта    61
           9.2.4    Соотношение экспорта и импорта    62
10    Конкурентный анализ    63
      10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции    63
           10.1.1    Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний    63
           10.1.2    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам    67
      10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    71
           10.2.1    Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний    72
           10.2.2    Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам    73
      10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    75
           10.3.1    Основные компании розничного сектора    75
           10.3.2    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний    82
11    Анализ потребителей    84
      11.1    Описание потребителей    84
      11.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    84
           11.2.1    B2C рынки    84
12    Обобщающие выводы по отчету    91
      12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    91
           12.1.1    Step-анализ Рынка    91
      12.2    Сдерживающие факторы Рынка    92
      12.3    Анализ рисков    93
13    Общие выводы по отчету    95

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Прогноз развития рынка 2011-2012 гг., € млн., %
Диаграмма 6. Аптечный рынок БАД России в I полугодии 2009 – I полугодии 2010г., $ млн.
Диаграмма 7. Распределение затрат на производство кофе в биоорганических и обычных хозяйствах

Таблица 1. Эволюция продаж основных категорий биоорганических товаров, млн. евро
Таблица 2. Классификация сливочного масла
Таблица 3. Основные страны - импортеры БАД
Таблица 4. Основные страны - производители импорта БАД
Таблица 5. Основные страны – экспортеры БАД
Таблица 6. Основные страны – производители экспорта БАД
Таблица 7. Соотношения объемов импорта и экспорта
Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей
Таблица 11. Зависимость степени точности определения "Органических продуктов питания" от образования/ сферы деятельности респондентов
Таблица 12. Структура сбытовой сети биоорганических продуктов питания в странах Западной Европы, %
Таблица 13. STEP-анализ рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru