Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
»Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области (артикул: 17977 16271)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Задачи исследования:
•    Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и выхода на новый рынок
•    Провести анализ конкурентной среды
•    Объемы рынка в России
•    Провести сегментация рынка по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.

Объекты исследования:
1.Потребители и их потребности
2.Производители (конкуренты)

Предпосылки исследования:
Компания рассматривает возможность проектирования и  постройки автоматизированного завода по добыче, розливу и сбыту питьевой воды 1-ой и высшей категории для жителей города Воронежа.
Заказчик планирует выйти на данный рынок. Требуется изучить структуру работы в данном регионе. Смысл охватывать другие регионы с учетом транспортных  расходов доставки.

География исследования: г. Воронеж и Воронежская область

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию

1.        Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

1.1    Общая информация по рынку бутилированной воды
1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3    Объем рынка бутилированной воды в области
1.1.4    Емкость рынка бутилированной воды в области
1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2    Структура рынка:
1.2.1.    Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
1.2.2.    Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
1.2.3.    Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
1.2.4.    Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.2.5.    Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
2.    Данные по производству:
2.1.     Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области  в 2013 г.
2.2.     Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация,  и т.д.

3.    Конкурентный анализ:
3.1    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой воды в Воронежской области. Профили основных игроков
3.2    Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в Воронежской области.
3.3    Основные каналы сбыта конкурентов
3.4    Насыщенность рынка в регионе

4.    Ценовой анализ в Воронежской области в 2012-2013 году.
4.1    Средние цены на рынке бутилированной воды Воронежской области в разрезе ПЭТ и СТЕКЛО упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
5.    Анализ потребления питьевой воды
1.1.    Оценка объема потребления  в 2013 году
1.2.    Выявление целевой аудитории и ее потребностей. Типы потребителей.
1.3.    Объём потребляемой питьевой воды в сутки на 1 жителя города
1.4.    Объем потребления физическими и юридическими лицами чистой бутилированной воды у частных компаний в стоимостном и натуральном выражении (в месяц). Классический объём бутылки 19 литров.
1.5.    Объём потребления чистой бутилированной воды высшей категории в магазинах города Воронежа (бутылки до 2-х литров)
1.6.    Анализ целевой аудитории, заказывающей воду домой и в офисы от общего количества жителей города, %
1.7.    Сегментация потребления по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.
1.8.     Анализ спроса на рынке бутилированной воды в Воронежской области
1.9.     Баланс спроса и предложения
1.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков питьевой воды
1.11.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.12.    Описание потребительских предпочтений
1.13.     Прогноз потребления питьевой воды в Воронежской области до 2015 года
 
6.    Рекомендации и выводы по исследованию

6.1    Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
6.2    Рекомендации по выходу на рынок с производством питьевой воды.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru