Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Вино фруктовое/плодовое
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку. Провести сегментацию, оценить объем производства, потребления, ценовая политика. Анализ экспортно - импортных операций
География исследования: Германия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка фруктовых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу газированные/не газированные
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители фруктовых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка плодовитых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители плодовитых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Выводы по исследованию
Рекомендации по выявлению перспективных сегментов