 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Краткое описание отчета: 
Цель и задачи исследования 
Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области. 
Исследование будет представлять интерес для: 
• существующих игроков рынка, 
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке, 
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок. 
Метод исследования 
Кабинетное исследование 
В исследовании содержится информация следующего характера: 
• Государственная политика на Рынке 
• Сегментация Рынка 
• Объем в денежном и натуральном выражении и емкость Рынка 
• Описание влияющих Рынков 
• Описание смежных Рынков 
• Конкурентный анализ: государственный/коммерческий сектор, 
в сегменте маршрутных такси, 
в сегменте легкового такси 
• Анализ потребителей (предпочтения потребителей по видам транспорта, оценка работы общественного транспорта, описание корпоративных клиентов) 
• Основные тенденции на рынке 
Выдержки из исследования: 
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава. 
На Рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%). 
На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов. 
В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %. 
Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»). 
Начиная с 2000 года рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 6,7% , при ежегодном экономическом росте в среднем около 6,1%