|
|
Дата выхода отчета: 23 Января 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, направления Москва и Московская область – СФО и Санкт-Петербург и Ленинградская область - СФО
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка автомобильных перевозок в рефрижераторах и изотермических кузовах.
Рефрижераторные и изотермические кузова используются для перевозки скоропортящихся грузов.
В исследовании выделены следующие тенденции на рынке это:
• Рост дистанционных продаж за счет сегмента Интернет-торговли
• Распространение компаний с иностранным капиталом
• Сохранение основной доли в потреблении за крупнейшими российскими производственными компаниями
• Постепенно «обеление» рынка
• Важнейшей тенденцией является усиления влияния на рынке федеральных компаний.
В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие копани как ООО "Норильский промышленный транспорт", ООО "Газпромнефть - Снабжение", ООО "Регион 42", ООО "Черногорское автотранспортное предприятие", ЗАО "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КУЗБАССЭНЕРГО" и другие.
В результате исследования дан прогноз потребления услуг автомобильных грузоперевозок по отраслям на 2013-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию 3
2. Обзор рынка 4
2.1. Основные характеристики исследуемых услуг 4
2.2. Оценка объема и емкости рынка перевозок вагонами-рефрижераторами по исследуемым направлениям 6
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
3. Конкурентный анализ 10
3.1. Месторасположение, контактные данные 10
3.4. География перевозок 27
3.5. Тарифы и цены на услуги 28
3.6. Определение доли на рынке 30
4. Анализ потребителей 31
4.1. Перечень потенциальных потребителей услуг автомобильных перевозок по отраслям по СФО 31
4.2. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок по отраслям по СФО 35
4.3. Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных грузоперевозок в СФО 36
4.4. Прогноз потребления услуг автомобильных грузоперевозок по отраслям 2013-2016 гг. 37
5. Выводы по исследованию 38