|  |  | 
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 164850 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
 
 Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
 Сделан обзор схем дистрибьюции; 
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
 Цель исследования 
 Оценка состояния рынка холодильных складов, анализ импорта и отечественного производства.
 Ассортиментная сегментация
 Специализированные холодильные склады
 Холодильные склады логистических операторов
 Хладокомбинаты
 Овощехранилища
 Холодильные склады производственных компаний
 
 География исследования 
 Российская Федерация
 Основные этапы и методология работ
 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 
 1 этап. Рыночное исследование.
 Метод: Кабинетное исследование. 
 Инструмент: 
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 
 К кабинетным исследованиям относятся: 
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных; 
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
 2 этап. Качественное исследование. 
 Метод: 
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 
 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание: 
Характеристика проекта
 Раздел 1. Общая характеристика рынка
 1.1.    Современное состояние рынка холодильных складов
 1.2.    Факторы развития рынка
 1.3.    Объем инвестиций
 Раздел 2.  Структурный анализ
 2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
 2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
 2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
 2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
 2.5.    Импорт холодильных складов
 2.5.1.    Сегментация импорта холодильных складов в разрезе 
 ассортиментной сегментации
 2.5.2.    Сегментация импорта холодильных складов в разрезе стран происхождения
 2.5.3.    Сегментация импорта холодильных складов в разрезе производителей
 2.6.    Экспорт холодильных складов
 2.6.1.    Сегментация экспорта холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации
 2.6.2.    Сегментация экспорта холодильных складов в разрезе стран назначения
 2.7.    Отечественное производство на рынке холодильных складов
 2.7.1.    Сегментация отечественного производства холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации
 2.7.2.    Сегментация отечественного производства холодильных складов в разрезе производителей
 2.8.    Структурная карта рынка
 2.9.    Ценовая сегментация
 2.10.    Потребительская сегментация
 Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
 Контактная информация
 Справка о компании
 Ассортимент продукции
 Доля на рынке
 География продаж
 Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
 1.1.    ВВП
 1.2.    Основные показатели промышленного производства
 1.3.    ВЭД
 1.4.    Россия и ВТО
 1.5.    Инфляция
 1.6.    Смежные рынки