Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
- Грузовые перевозки
- Другое
- Пассажирские перевозки
- Перевозки – авиа
- Перевозки – авто
- Перевозки – автобусные
- Перевозки – железнодорожный транспорт
»Перевозки – оборудование
- Перевозки морские, речные
- Склад – оборудование
- Склад – услуги
- Срочная доставка
- Экспедиторские услуги/ логистика/ доставка

Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 16271)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2011 гг.

Количество страниц: 38

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

Подробное оглавление/содержание:

1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание предлагаемых услуг
3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
3.2 Обзор рынка
3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
3.2.2 Ведущие организации по прокату
3.2.3 Описание оказываемых услуг
3.3 План внедренческих работ по проекту
3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.3.2 Риски
3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
3.4.1 Описание площадок
3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
4 Рынки сбыта
4.1 Актуальность проекта
4.3 SWOT анализ
4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
4.4 Ценообразование
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Покупка автопарка
5.3 Текущие затраты
5.3.1 Стоянка
5.3.2 Расходы на персонал
5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
5.2.5 Расходы на связь
5.3.6 Прочие расходы
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков.
6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2 Точка безубыточности
6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Перечень приложений:

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru