Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Распределение автобусных перевозок по видам сообщений следующее:
· городские – ….%
· пригородные – …%
· междугородные – …%.
Сегмент автобусов традиционно остается одним из самых динамичных. Положительная динамика прослеживалась на протяжении практически всех последних лет - начиная с 1998 г., когда объемы производства автобусов в РФ были на уровне … тыс. единиц, и вплоть до 2006 года, когда эта цифра удвоилась.
Самым распространенным в России общественным транспортным средством остается автобус. По данным Группы ГАЗ, в 2006 г., российский рынок автобусов вырос на …% и достиг …(исключая миниавтобусы), причем быстрее рынка рос сегмент миниавтобусов (длина - менее 9 м; число мест для пассажиров - не более 16): его рост составил …% (до … единиц). Надо отметить, что это самый большой сегмент рынка автобусов, производимых в России (…% в 2006 г). Ежегодный российского автобусного парка в последние годы составляет 3-4%. В 2006 г. он составил … машин. В 2007 г. транспортные предприятия России закупили около … единиц автобусов, однако этого недостаточно, поскольку не менее …% от общей доли российских автобусов выработали свой ресурс.
Междугородние перевозки согласно уставу автомобильного транспорта - это перевозки, осуществляемые за чертой города на расстояние более 50 км. В настоящее время на них приходится около …% перевозимых автотранспортом пассажиров и …% пассажирооборота, в общем числе автобусных маршрутов на их долю - …%. Для междугородних перевозок характерны преимущественно культурно-бытовые поездки (до …%), на долю трудовых (деловых) - …%.