Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования: Грузовые морские порты России, Прибалтики, Финляндии, находящиеся в Балтийском море, включая Финский залив, которые осуществляют перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол).
Цель исследования: Подобрать оптимальные морские порты в Балтийском регионе для перевалки нефти, нефтепродуктов, нефтехимии.
Задачи исследования:
1.Технические характеристики портов, производящих перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол), а именно:
- территория порта;
- глубина акватории;
- количество причалов;
- глубина у причалов;
- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
- количество железнодорожных подъездных путей (веток);
- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
2. Сравнительный анализ морских портов России, Прибалтики и Финляндии по объёмам перевалки нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин) и нефтехимии (в т.ч. метанол) в 2011-2012 годах.
Перспектива развития портов до 2018 года.
География исследования: Россия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия
Период исследования: 2011 – 1 квартал 2013, перспектива развития портов до 2018 года. Поквартальная детализация
Формат исследования: Таблицы
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
- Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
Характеристики перевозимых грузов:
нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол)
Технические характеристики портов:
- территория порта;
- глубина акватории;
- количество причалов;
- глубина у причалов;
- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
- количество железнодорожных подъездных путей (веток);
- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
Порты России
…
…
Порты Литвы
…
…
Порты Латвии
…
…
Порты Эстонии
…
…
Порты Финляндии
…
2. Сравнительный анализ
3. Перспектива развития портов до 2018 года
4. Выводы