Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
- Грузовые перевозки
- Другое
- Пассажирские перевозки
- Перевозки – авиа
- Перевозки – авто
- Перевозки – автобусные
»Перевозки – железнодорожный транспорт
- Перевозки – оборудование
- Перевозки морские, речные
- Склад – оборудование
- Склад – услуги
- Срочная доставка
- Экспедиторские услуги/ логистика/ доставка

Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03838 16271)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2009

Количество страниц: 209

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Описание
В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России.

По длине железных дорог и грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимает второе место в мире после США. По данным ФСГС и компании «Российские железные дороги» (РЖД), протяженность железнодорожных путей в России составляет около 85 тыс. км., а грузооборот - около 2 трлн. т-км. против 230 тыс. км. железнодорожных путей и 2,3 трлн. т-км. грузооборота в США.

Доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта) возросла в 2008 году на 1,2% и составила 43%. В 2008 году, по данным Росстата, объем перевозок грузов организациями всех видов транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил порядка 8365,4 млн.т (99,7% к уровню 2007 года), грузооборот - 2480,5 млрд.т-км (101,2%). В том числе грузооборот железнодорожного транспорта в 2008г. вырос на 1,1% - до 2 трлн 113,2 млрд т-км.

При положительной в целом в 2008 году динамики коммерческих перевозок, на железнодорожном транспорте наблюдается спад объемов перевозок. Причиной нарастания отрицательных тенденций в транспортной работе в 2008 году является негативное влияние мирового финансового кризиса на объемы производства в основных грузообразующих отраслях и конъюнктуру внешней торговли. Особенно сильно эти факторы сказались в конце года.

Доля перевозок в вагонах холдинга «РЖД» (инвентарный парк вагонов ОАО «РЖД» + парк ДЗО «ОАО «РЖД») в 2008 году в общем объеме перевозок составила 55,4% (-2,2%). В сегменте внутрироссийских перевозок доля перевозок в вагонах холдинга «РЖД» составила 59,4% (-2,7%), экспортных перевозок - 51,7% (-1,7%), импортных перевозок - возросла до 38,5% (+2,2%), а в сегменте транзитных перевозок увеличилась на 1,3% и составила 34,9%.

В 2008 году ОАО "Российские железные дороги" отказались от механизма лизинга подвижного состава. Железнодорожная монополия перешла к прямым закупкам подвижного состава.  В конце 2008 г. от лизинга подвижного состава отказались и другие компании.

По оценкам экспертов, в 2009 году на рынке железнодорожных перевозок ожидается появление нового вида транспортно-логистических услуг - управления вагонным парком, находящимся в собственности структур, для которых транспортный бизнес не является профильным видом деятельности.

Также к числу ключевых факторов, способных оказать влияние на рынок железнодорожных грузоперевозок в 2009 г., относят присоединение России к КОТИФ, что позволит значительно увеличить объемы железнодорожных грузовых перевозок через Калининградский транспортный узел из Европы в страны СНГ и в обратном направлении.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка грузовых перевозок.

Задачи исследования

Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
Определить темпы роста и динамику развития рынка.
Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
Определить перспективы развития рынка.
Составить прогноз развития рынка грузоперевозок до 2012 года
Описать состояние российского рынка грузоперевозок железнодорожным транспортом по следующим показателям:
объем сегмента;
темпы роста;
факторы роста и торможения рынка;
тенденции и перспективы развития рынка;
участие России в международных грузоперевозках;
ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
парк транспортных средств;
Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.


Объект исследования

Российский рынок грузовых перевозок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru