Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный отчет содержит анализ целесообразности ввоза подержанных авто в Китай и Гонконг из Италии и ОАЭ. Была исследована законодательная возможность ввоза авто. Описаны безнес процессы логистической цепочки и и здержки. Выведены ТОП-5 автомобилей для ввоза.
Выдержки из текста:
…Согласно ст.59 Политики развития автомобильной промышленности Китая ввоз подержанных автомобилей в страну запрещен: государство запрещает ввоз старых автомобилей и использованных мотоциклов и их запасных частей посредством торговли и пожертвований, а также демонтаж и ремонт старых автомобильных сборок и деталей на основе металлолома. Эти продукты могут быть выполнены в зоне экспортной переработки, но не для демонтажа и ремонта подержанных автомобилей и мотоциклов…
… Помимо этих документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля. Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля…
… Погрузка авто в Италии наиболее удобна в портах Генуя и Неаполь. На стоимость это влияет незначительно, при этом, возможно сэкономить на наземной перегонке автомобилей (учитывая дорогую стоимость бензина в Европе). Также порт Генуя рассматривался для случаев, если авто будет пригнано из других более северных стран ЕС…
… Общие портовые издержки на один 20-тифутовый контейнер составят порядка xx долларов США. При этом стоит учитывать, что в контейнере может расположиться 2-4 машины, в зависимости от организации погрузки.
… Новые автомобили марок Mercedes, BMW возможно закупать на заводских распродажах непосредственно в Германии. Стоимость нового автомобиля на таких аукционах в среднем обходится на xx-xx% дешевле
…Существует гипотеза, что гонконгский потребитель будет готов покупать пригнанные автомобили стоимостью на порядок выше рыночной при условии улучшенных комплектаций, более свежих годов выпуска и пр. Данное предположение целесообразно перед реализацией апробировать путем опросов и дополнительного исследования…
Подробное оглавление/содержание:
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ КИТАЯ 8
1.1. Налоги сборы и пошлины на ввоз б/у автомобилей в Китай и ГК 8
2. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ И ИЗДЕРЖКИ 10
2.1. Прайсы на автомобили люкс класса в Италии и Дубай 10
2.2. Процедура затамаживания автомобилей в Италии. Перечень необходимой документации 13
2.3. Процедура затаможивания автомобилей в Дубай (в т. ч. транзитное оформление) 13
2.4. Логистические издержки и отслеживание груза (карго перевозка) 14
2.5. Процедура растамаживания авто в Китае и ГК 17
3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВОЗА АВТО. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19
3.1. Ввоз авто партиями и под заказ: ТОП-5 20
4. ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Перечень приложений:
Таблица 1. Таблица стоимости авто класса люкс с пробегом 10000-20000 в Европе и в Дубай, сравнение с ценами по ГК, средняя стоимость в долларах США, по состоянию на сентябрь 2017 года 9
Таблица 2. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в портах Генуя или Неаполь, Италия 14
Таблица 3. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в порту Джебел Али, Дубай 15
Таблица 4. Издержки по портовым услугам на 20-ти футовый контейнер, ГК 16
Таблица 5. Стоимость доставки в расчете на 1 автомобиль, при условии перевозки двух машин в контейнере, Дубай – ЕС-ГК, по состоянию на 2017 год 18
Таблица 6. ТОП-5 ввоза авто в ГК, по состоянию на 2017 год 20
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Путь авто из Италии до ГК 14
Рисунок 2. Путь авто из Италии до ГК 14