Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объекты исследования: ТОП 20 российских производителей ЛКМ
Цели исследования: проведение ценового анализа по основным российским компаниям-производителям ЛКМ.
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний.
3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ:
3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю)
3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю)
3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю)
3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).