Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО.
Система электроснабжения и ее распределительная сеть нуждается в постоянном строительстве и проектировании линий электропередач.
Проектирование линий электропередач представляет собой концептуальную фазу проекта электроснабжения. На этом этапе выполняются экономические и технические расчеты, составляются схемы, графики, сметы, готовятся описания и пояснительные записки. Без проектирования не может быть начато строительство линий электропередач.
Проектирование кабельных линий имеет большое значение при разработке проекта электроснабжения.
Проектирование и строительство линий электропередач выполняются по Правилам устройства электроустановок, а также Строительным нормам и правилам.
Объем рынка строительства ЛЭП в ПФО в 2013 году составил около 170 млн рублей. Объем рынка проектирования ЛЭП составил 6% от объема рынка строительства
В рамках исследования проанализированы основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. При расчете учитывались как генподрядчики, так и субподрядчики. Вот некоторые из них:
- ЗАО "МКМ-НН"
- ООО "ССМ"
- ООО "ФАРСИЛ"
И др.
Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.
В отчете рассмотрена структура рынка по регионам в 2013 году. Рассмотрены предпочтения заказчиков, проанализировав основные критерии выбора поставщика. Выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика по степени значимости:
- Стоимость
- Время выполнения работ
- Качество выполненных работ
- Срок работы на рынке
- Риски
- Квалификация персонала
- Отслеживание хода работ
- Качество организации продаж
- Наличие дополнительных услуг
- Наличие дополнительного оборудования
- Готовность к переговорам об изменении стоимости
- Финансовая стабильность подрядчика
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку4
1.1. Основные характеристики рынка6
1.2. Объем и емкость рынка7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка8
2. Конкурентный анализ10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов11
2.3. Профили основных игроков13
3. Анализ потребления14
3.1. Оценка объема и структуры потребления15
3.2. Анализ факторов спроса16
3.3. Частота и динамика спроса18
4. Выводы по исследованию19
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке10
Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году15
Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя16
Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО18
Список таблиц
Таблица 1. Профиль компании ЗАО "МКМ-НН"13
Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ"13
Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ"13
Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ"14
Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ"14
Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 1016