Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цель исследования: Принятие стратегических решений для развития бизнеса
Вопросы исследования: Объем и динамика рынка. Конкуренты: доля на рынке, цены, условия работы, перечень услуг прокладки коммуникаций конкурентов по отраслям. Потребительское предпочтение. Перспективные отрасли потребления.
Задачи исследования:
• Рынок бестраншейных технологий
• Основные конкуренты
• Доля на рынке.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по отраслям
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий
3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России
3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке
3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям
4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Прогноз развития рынка бестраншейных технологий
5.2. Выводы по исследованию