Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является инженерная сантехника.
Предметом исследования являются основные продавцы и потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка инженерной сантехники и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка рынка инженерной сантехники и его перспективы.
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Инженерная сантехника применяется при оснащении коммуникаций в строящихся объектах. Понятие «инженерная сантехника» включает в себя множество составляющих и выполняет важную функцию оснастки для стабильной работы коммуникаций и обеспечения жильцов необходимыми комфортными условиями.
Рынок инженерной сантехники Москвы и Московской области занимает существенную долю в общероссийском потреблении – причиной тому большое количество строительных проектов, осуществляемых на исследуемой территории.В посткризисные годы начал набирать обороты сегмент строительства коттеджей и коттеджных поселков – это особенно для запада и юго-запада Московской области. Причем большое количество масштабных проектов – с количеством домовладений более 150 штук. Такие поселки требуют огромного объема материала, в том числе и инженерной сантехники...
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
1.5. Структура рынка 9
1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
2. Конкурентный анализ 12
2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
2.7. SWOT-анализ 18
2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
2.10. Анализ потенциала развития франчайзинговой сети 28
3. Анализ потребителей 29
3.1. Оценка объема потребления 2010-11 гг. 29
3.2. Отрасли потребления инженерной сантехники 29
3.3. Объемы потребления инженерной сантехники по МО за 2010-11 гг. 30
3.4. Возможности выхода на рынки других регионов 30
3.5. Частота и динамика потребления 31
3.6. Влияние сезонности на потребление 31
3.7. Прочие факторы спроса инженерной сантехники 32
3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 34
3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков инженерной сантехники 34
3.10. Объем импорта в потреблении инженерной сантехники 35
3.11. Анализ спроса на текущий момент 35
4. Рекомендации/выводы 37