Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия российского рынка приборов учета воды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Классификация отрасли
•Производственные показатели
•Анализ участников рынка
•Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.
Исследование проведено в феврале-марте 2015 года.
Объем отчета – 55 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание:
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7
Классификация отрасли 14
Конъюнктура российского рынка 18
Общие данные 18
Динамика основных показателей 20
Производство 20
Экспорт 22
Импорт 25
Объем и структура рынка 28
Цены 31
Анализ спроса 33
Анализ участников рынка 36
Общие данные 36
Профили участников 39
ЗАО «Тепловодомер» 39
Основные показатели деятельности компании 39
ОАО УК «Завод Водоприбор» 40
Основные показатели деятельности компании 40
ООО «ПК Прибор» 42
Основные показатели деятельности компании 42
ЗАО «Взлет» 43
Основные показатели деятельности компании 43
ООО ПКФ «Бетар» 44
Основные показатели деятельности компании 44
ЗАО «Промсервис» 46
Основные показатели деятельности компании 46
ЗАО НПО «Промприбор» 48
Основные показатели деятельности компании 48
Группа компаний «ТЭМ» 49
Основные показатели деятельности компании 49
Тенденции и перспективы развития рынка 51
О компании NeoAnalytics 54