Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла.
Стекло тонированное в массе получается путем окрашивания специальным составом еще расплавленной стекольной массы. От количества добавленных красящих пигментов зависит конечная расцветка будущего стекла. Стекло, полученное таким образом, принято относить к цветным стеклам.
Основные цвета тонирования: синий, серый, зеленый, бронза и их оттенки. Насыщенность цвета такого стекла тонированного в массе зависит от толщины. Возможная толщина 3-12 мм.
Тонирование в массе делает характеристики стекла на порядок лучше, чем у материала, изготовленного с применением других технологий.
В отчете представлена информация по объему производства исследуемого стекла, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт). Согласно полученным данным, в 2014 г. объем турецкого рынка тонированного в массе стекла составил *** тыс. долл. США, в 2015 г. *** тыс. долл. США, что 7% ниже показателя предыдущего года.
В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции за 2014-2015 гг. Приведена по объему импорта в денежном выражении. В 2015 г. объемы импортных поставок выросли на 8,2%, лидером, по объему импорта стали США с 8,6% от общего объема импорта. Объемы экспорта в 2015 г. в натуральном выражении составили на 4,4% меньше показателя 2014 г. По результатам 2015 г. 29,3% всего экспорта пришлось на Болгарию.
В конкурентном анализе рынка рассмотрены основные игроки рынка (производители и дистрибьютеры).
В ходе исследования проведен анализ потребления тонированного в массе стекла. Рассмотрены основные отрасли потребления (автостекла, стеклопакеты, фасадные стекла и другие). Представлен список крупнейших игроков на рынке обработки стекла и их ежегодные объемы потребления (Yıldız Cam, Akdeniz AS., Gülsan Glass и другие).
В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
1. Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 7
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 7
1.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 7
1.3 Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок 9
1.4 Емкость рынка 11
2. Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 13
2.1 Оценка объема импорта, 2014-2015 гг. 13
2.2 Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг. 16
3. Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 21
3.1 Объем производства 21
3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 22
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы) 22
3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 22
3.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10) 23
3.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 25
3.3.4. Анализ текущих цен производителя 26
4. Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 28
4.1 Анализ перспективных сегментов тонированного стекла 28
4.2 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 28
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 29
5. Выводы 31
5.1 Перспективы развития рынка до 2020 года 31
5.2 Выводы по исследованию 32
Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США 8
Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов 10
Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн 11
Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции 13
Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг. 15
Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции 16
Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг. 20
Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн 21
Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam 23
Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam 24
Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, % 29
Перечень таблиц
Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 8
Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США 9
Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 13
Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн 14
Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн 16
Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 18
Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла 22
Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam 25
Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла 25
Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла 26
Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла 26
Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла 29
Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году 31
Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн 32