Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Исследование содержит максимально подробную и полную характеристику российского рынка образовательных услуг в области недвижимости. Представляет ценность как для поставщиков подобных услуг – тренинговых компаний, провайдеров МВА-программ, ВУЗов, внутренних учебных центров компаний (анализ конкурентной среды, оценка качества предлагаемых на рынке услуг, характеристики спроса, каналы продвижения), так и для конечных потребителей – студентов и слушателей, корпоративных клиентов (компании, работающие на рынке недвижимости и в смежных областях). В качестве неотъемлемой части исследования предлагается База данных образовательных структур, предлагающих продукты для сферы недвижимости.
Цель исследования:
Описать российский и московский рынок образовательных услуг в сфере недвижимости
Методы проведения исследования
1. Кабинетное исследование специалистов-маркетологов
2. Контент-анализ специализированных СМИ
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
- СМИ, справочные и отраслевые издания;
- Публикации отраслевых интернет-порталов (по образованию и в сфере недвижимости);
- Базы данных предприятий;
- Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка;
- Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.
Структура исследования:
Исследование характеризует рынок образовательных услуг со стороны спроса и предложения. Создана база данных из 27 образовательных структур, предлагающих услуги для индустрии недвижимости на российском рынке.
Компании-поставщики образовательных услуг в области недвижимости классифицированы по 15-ти заданным критериям, в том числе:
- уровень образовательного учреждения
- сроки обучения
- стоимость обучения
- методики обучения
- основные каналы продвижения информации об услуге, и т.д.
Проанализированы суррогатные формы повышения квалификации в области недвижимости (конференции, семинары по теме, в России и за рубежом) по заданным критериям.
В рамках анализа спроса, проводится анализ объявлений о вакансиях на сайтах компаний по работе с недвижимостью, в СМИ с целью выявления требований работодателей к уровню образования соискателей. Кроме того, дана классификация потенциальных потребителей образовательных услуг в недвижимости, а также даны основные характеристики целевой аудитории различных образовательных программ в недвижимости. В заключение исследования даются рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта – дистанционного курса, аналога западных MBA.
Сведения об авторе:
Компания Новоком Эстейт специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.
Основные направления деятельности:
- Консалтинг в недвижимости: инвестиции в недвижимость, управление проектами, корпоративная недвижимость
- Исследования рынка недвижимости
- Образование в недвижимости
- Недвижимость за рубежом
Подробное оглавление/содержание: Содержание
1. Резюме
2. Цели и задачи исследования
- Цель исследования
- Задачи исследования
3. Методы исследования, источники информации
4. Общая ситуация на рынке образования в недвижимости
- характеристики рынка образовательных услуг
- основные проблемы рынка
- конкуренция образовательных продуктов
- преподавательский состав программ
5. Виды и содержание образовательных программ (Анализ предложения)
- Классификация центров профессиональной подготовки
- Темы подготовки
- Неохваченные направления
- Пример успешной деятельности
- Типология образовательных структур по региональному признаку
- Выводы
6. Суррогатные формы образовательных программ (Анализ предложения)
- Потребность рынка в суррогатах
- Характеристика провайдеров суррогатных форм обучения в недвижимости
- Основные темы суррогатных форм
- Тенденции 2006 – начала 2007 года на рынке суррогатных образовательных программ
7. Основные каналы продвижения образовательных услуг в недвижимости
- Виды каналов продвижения
- Анализ наиболее востребованных из них
- Инновации в способах продвижения
- Перечень Интернет-сайтов и специализированных СМИ
8. Анализ спроса на образовательные услуги в сфере недвижимости
- Оценка объема спроса
- Классификация потенциальных потребителей (5 групп)
- Основные характеристики целевой аудитории
- Запрос на образование со стороны работодателей
- Тенденции спроса на образование в недвижимости
9. Моделирование основных характеристик целевой аудитории магистерской программы в области недвижимости
- Потенциальная целевая аудитория
- Социально-психологические характеристики
- Ожидания в отношении заработной платы
- Ценовые ожидания
- Факторы выбора образовательной программы
- Отношение к дипломам МВА со стороны работодателей
- Конкурентные преимущества рассматриваемой программы
10. Рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта в области недвижимости
11. Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. База данных образовательных структур в области недвижимости
Приложение 2. Предложение суррогатных форм образовательных услуг
Приложение 3. Статья В.В. Смирнова о рынке образовательных услуг в сфере недвижимости
Список сайтов для размещения информации об образовательных услугах в сфере недвижимости
Таблица. Специализированные издания по недвижимости
Таблица. Издания, публикующие списки вакансий в компаниях в сфере недвижимости