Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.
Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.
Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
- Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
- Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
- Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
- Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
- Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.
Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.
Подробное оглавление/содержание:
Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
II Значимая информация по исследуемому рынку
1. Общая информация о рынке
2. Экономическая ситуация
3. Особенности инвестирования в недвижимость
III. Анализ предложения
1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке
2. Ключевые операторы рынка
IV. Анализ спроса
1. Группы потенциальных покупателей
2. Мотивы приобретения недвижимости
3. Покупательские предпочтения
Предпочтения потребителей по типу недвижимости
Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости
Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости
4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости
V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
Перечень приложений:
Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %
Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %
Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %
Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %
Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %
Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %
Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %
Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %
Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %
Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %
Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %
Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %
Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %
Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %
Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 17. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме
Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $
Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме
Иллюстрация 1. Географическая карта Панамы
Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %
Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г.
Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г.
Иллюстрация 5. Карта архипелага «Жемчужины»