Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
- Асбестотехнические изделия (АТИ)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы
- Дачи/ коттеджи/ сауны
- Дачные и садовые дома
- Дома – продажа
- Другое
- ЖБИ изделия
- Квартиры – покупка
- Кровельные материалы, работы
- Малые архитектурные формы
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации
- Напольные покрытия
- Недвижимость – аренда
- Недвижимость – покупка
- Обои
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт
- Операции с недвижимым имуществом
- Отделочные инструменты
- Песок
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы
- Проектные работы
- Ремонтные работы
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков
- Стекло
- Строительное оборудование
- Строительные конструкции
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка
- Строительные материалы-асфальт
- Строительные материалы-прочее
- Строительные материалы-цемент
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы
- Строительные/монтажные работы-прочие
- Строительство зданий/сооружений
- Строительство общее
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации
»Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания
- Строительство-реставрация/ реконструкция
- Строительство-электричество-сильные токи
- Сухие смеси
- Технический надзор
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые
- Управление недвижимостью
- Услуги дизайна
- Утеплители
- Щебень
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений

Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г. (артикул: 07636 16271)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2010 гг.

Количество страниц: 56

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.


В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.


Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.


Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• собственные офисы продаж (Москва, регионы).
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.

Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит  13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.

 

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Макроэкономические показатели России 2010 г. 8
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 12
Объем и структура рынка электрических теплых полов  13
Каналы продаж 17
Дилерско-дистрибуторская сеть 20
Ёмкость российского рынка теплых полов 23
Участники рынка 25
Долевое распределение участников рынка 25
Ценовая конъюнктура 30
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 30
Ценовая ситуация 2005-2010 гг. 37
Маркетинговая политика участников рынка 41
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов  42
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 43
Структура покупателей 43
Осведомленность о брендах электрических теплых полов 45
Решение о покупке 49
Причины отказа от покупки 49
Осведомленность о продукте 50
Тип здания 
Помещение обогрева 51
Площадь обогрева 53
Частота проведения ремонта 54
О компании NeoAnalytics 55

 

Перечень приложений:

Список диаграмм

Рис. 1. Структура использования теплых полов, 2009-2010 гг., % 13
Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2011 гг., млн. евро, %  13
Рис. 3. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2011 гг., %  14
Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009-2010 гг., %  15
Рис. 5. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2009-2010 гг., %  15
Рис. 6. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2011 г., % 16
Рис. 7. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2009-2010 гг., %  17
Рис. 8. Структура каналов продаж «теплый пол», 2009-2010 гг., %  18
Рис. 9. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2009-2010 гг., %  19
Рис. 10. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2009-2010 гг.  21
Рис. 11. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2010 гг. 22
Рис. 12. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг., %  24
Рис. 13. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., %  26
Рис. 14. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 27
Рис. 15. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 28
Рис. 16. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2009-2010 гг. 30
Рис. 17. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2009-2010 гг.  31
Рис. 18. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 32
Рис. 19. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 33
Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2009-2010 гг.  34
Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2009-2010 гг.  35
Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг.  36
Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб.  38
Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 40
Рис. 25. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 43
Рис. 26. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2010 г., %  44
Рис. 27. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 46
Рис. 28. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2010 г., %  47
Рис. 29. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 48
Рис. 30. Решение о покупке, 2010 г., %  49
Рис. 31. Решение о покупке, 2010 г., % 50
Рис. 32. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2010 г., %  50
Рис. 33. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2010 г., % 51
Рис. 34. Помещение обогрева, 2010 г., %  52
Рис. 35. Площадь обогрева, 2010 г., % 53
Рис. 36. Частота проведения ремонта, 2010 г., %  54

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 11
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2009-2010 гг.  17
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2009-2010 гг. 21
Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг.  24
Табл. 5. Характеристика основных участников российского рынка тёплых полов. 2009-2010 гг.  25
Табл. 6. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 28
Табл. 7. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 29
Табл. 8. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2009-2010 гг. 35
Табл. 9. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг.  36
Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб.  37
Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 39
Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2009-2010 гг.  41
Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов, 2011 г. 42

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru