Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2019 г. на основных каналах продаж, таких:
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• отраслевая база по рынках NeoAnalytics
• федеральная служба государственной статистики
• экспортно-импортная база ТН ВЭД
• специализированные информационные порталы;
• сайты компаний-участников рынка;
• материалы конференций и отраслевых выставок
• и др.источники.
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 86 стр.
Отчет содержит 17 таблицы и 68 графиков.
Язык отчета - русский.
Подробное оглавление/содержание:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Методология исследования 10
Макроэкономические показатели России 2018 г. 11
Оборот розничной торговли 13
Оборот, динамика и структура оборота 13
Товарная структура оборота 21
Оборот оптовой торговли 24
Покупательская активность 25
Инфляция 28
Российский рынок тёплых полов 29
Конъюнктура российского рынка теплых полов 29
Ёмкость российского рынка электрических теплых полов 33
Объем и структура рынка электрических теплых полов 35
Характеристика продукции 42
Кабель (виды, краткие характеристики) 42
Мат (виды, краткие характеристики) 44
Пленочный пол (виды, краткие характеристики) 45
Термостаты (виды, краткие характеристики) 46
Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России 49
Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям 49
Долевое распределение участников рынка 50
Внутреннее производство 55
Динамика совокупного объема в ретроспективе 55
Импорт теплых полов 57
Динамика объема импорта 57
Страны-импортеры 58
Объемы продаж теплых электрических полов и термостатов по годам в каждом ценовом сегменте 2013-2018 гг. 59
Объемы структуры продаж по продуктам в четырех рыночных категориях 59
Каналы продаж 60
Общие данные 60
Дилерско-дистрибуторская сеть 63
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов 65
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 65
Маркетинговая политика участников рынка 67
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 69
OEM производство электрических теплых полов 71
Основные производители, представительства. Контактная информация 72
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 74
Структура покупателей 74
Осведомленность о брендах электрических теплых полов 76
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов 77
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку 76
Решение о покупке 79
Причины отказа от покупки 80
Осведомленность о продукте 81
Тип здания 82
Помещение обогрева 83
Площадь обогрева 84
Частота проведения ремонта 85
О компании NeoAnalytics 86
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 15
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 16
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 17
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 19
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 19
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 20
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 21
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 22
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 23
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 25
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 25
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 26
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 27
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 27
Рис. 21. Структура использования теплых полов, 2011-2021 гг., % 28
Рис. 22. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, % 29
Рис. 23. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2018г., % 33
Рис. 24. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 34
Рис. 25. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2021гг., млн. руб., % 35
Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн.руб. 36
Рис. 27. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2011-2021 гг., % 36
Рис. 28. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2018 г., % 37
Рис. 29. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2018 г., % 37
Рис. 30. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2018 г., % 38
Рис. 31. Структура сегмента жилых помещений, 2011-2021 гг., % 39
Рис. 32. Структура объёма рынка электрических теплых полов по регионам, 2018г., % 40
Рис. 33. Структура саморегулирующего кабеля 42
Рис. 34. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 43
Рис. 35. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 44
Рис. 36. Структура пленочного теплого пола 45
Рис. 37. Структура терморегулятора механического 46
Рис. 38. Структура терморегулятора электронного 47
Рис. 39. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., % 50
Рис. 40. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., % 50
Рис. 41. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., % 51
Рис. 42. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб. 54
Рис. 43. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., шт. 55
Рис. 44. Динамика импорта электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб., % 56
Рис. 45. Страны-импортеры электрических теплых полов, 2018г., % 57
Рис. 46. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2013-2018 гг., % 58
Рис. 47. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., % 60
Рис. 48. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., % 61
Рис. 49. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г. 62
Рис. 50. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., % 63
Рис. 51. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб. 64
Рис. 52. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб. 64
Рис. 53. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб. 65
Рис. 54. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г. 65
Рис. 55. Прогноз структуры рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2019-2021 гг., % 69
Рис. 56. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г. 70
Рис. 57. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., % 73
Рис. 58. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., % 74
Рис. 59. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % 75
Рис. 60. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., % 76
Рис. 61. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % 77
Рис. 62. Решение о покупке, 2019 г., % 78
Рис. 63. Решение о покупке, 2019 г., % 79
Рис. 64. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., % 80
Рис. 65. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., % 81
Рис. 66. Помещение обогрева, 2019 г., % 82
Рис. 67. Площадь обогрева, 2019 г., % 83
Рис. 68. Частота проведения ремонта, 2019 г., % 84
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
Табл. 2. Характеристика электрического теплого пола 30
Табл. 3. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2018г. 34
Табл. 4. Кабель (виды, краткие характеристики) 42
Табл. 5. Мат (виды, краткие характеристики) 44
Табл. 6. Термостаты (виды, краткие характеристики) 46
Табл. 7. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г. 49
Табл. 8. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., % 52
Табл. 9. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., % 53
Табл. 10. Структура производства (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн руб. 55
Табл. 11. Структура импорта (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2018 гг., млн руб. 57
Табл. 12. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2013-2018 гг., млн. руб. 59
Табл. 13. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г. 60
Табл. 14. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. 64
Табл. 15. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г. 67
Табл. 16. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов 69
Табл. 17. Основные производители, представительства. Контактная информация 72