Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Кому отчет может быть полезен?
Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики.
Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты, ГАПы, ГИПы, руководители проекта.
Цель исследования: Анализ характеристик спроса на загородную недвижимость в Ленинградской области.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Телефонный опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости. Выборка составляет 207 респондентов, планирующих приобрести загородную недвижимость в течение ближайших пяти лет, в том числе – 142 респондента, планирующих покупку в коттеджном поселке. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей выставок по недвижимости, проходивших в 4 кв. 2007 и 1 кв. 2008 года.
Время проведения исследования: Апрель 2008 года
Основные результаты
-
Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей загородной недвижимости.
-
Анализ предпочтений покупателей:
-
рынок приобретаемой недвижимости (первичный/вторичный);
-
интересующие районы, направления и удаленность расположения от КАД;
-
цели приобретения.
-
Анализ потребительских предпочтений покупателей загородной недвижимости, рассматривающих вариант покупки в современном коттеджном поселке в разрезе следующих характеристик:
-
требования к коттеджному поселку (число участков, месторасположение поселка, объекты инфраструктуры и оценка их важность для покупателей);
-
тип недвижимости (участок с подрядом / участок без подряда / готовый объект, …);
-
размер земельного участка;
-
площадь дома/коттеджа/квартиры в малоэтажном комплексе;
-
структура спроса по типам строительных материалов и технологиям строительства загородной недвижимости;
-
приемлемая стоимость за объект загородной недвижимости;
-
способы оплаты за объект загородной недвижимости.
-
Анализ потребительских предпочтений покупателей недвижимости, рассматривающих варианты покупки, альтернативные варианту коттеджного поселка в разрезе следующих характеристик:
-
тип недвижимости;
-
размер земельного участка;
-
площадь дома / квартиры в малоэтажном жилом доме;
-
стоимость за объект загородной недвижимости;
-
способы оплаты за объект загородной недвижимости;
-
причин приобретения загородной недвижимости в дачном поселке.
-
Обзор информационных источников, которыми пользуются потенциальные покупатели при поиске загородного жилья.
Возможности использования результатов исследования
-
Определение целевой аудитории покупателей и их характеристик.
-
Корректировка цен на объекты загородной недвижимости.
-
Выявление перспективных районов и направлений для строительства объектов загородной недвижимости.
-
Формирование и корректировка характеристик объектов загородной недвижимости.
-
Планирование рекламных кампаний.
Можно ли доверять результатам исследования?
Компания Infowave имеет опыт исследований в области недвижимости и строительства с 2001 года. Специалисты по маркетингу крупнейших строительных компаний, приобретавшие ранее отчеты по результатам опросов потенциальных покупателей городской недвижимости, проводимых компанией, высоко оценивают качество и достоверность собранных данных.
Подробное оглавление/содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Социально-демографический портрет
Половозрастной состав потенциальных покупателей загородной недвижимости
ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Приобретение жилья: намерение и сроки
Предпочтительный рынок (первичный или вторичный)
Цель покупки
Планируемые направления для приобретения загородной недвижимости
Предпочитаемые районы для приобретения загородной недвижимости
Максимально приемлемая удаленность от КАД
Тип жилого массива
Схема оплаты за объект загородной недвижимости
Источники информации, из которых была получена какая-либо полезная информация в процессе поиска вариантов
Предпочитаемые и отвергаемые типы строительных материалов и технологий
ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТИПА ЖИЛОГО МАССИВА (РАССМАТРИВАЮТ ИЛИ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ВАРИАНТ ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ)
Социально-демографические характеристики
Тип рынка приобретаемой недвижимости
Основные цели приобретения загородной недвижимости
Планируемые направления
Схема оплаты за объект загородной недвижимости
Распределение популярности источников информации
Предпочтения потенциальных покупателей, не рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке.
Причины отказа от варианта покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке
Тип недвижимости, который планируют приобретать покупатели, отвергающие вариант коттеджного поселка
Характеристики спроса на жилье среди покупателей, отвергающих вариант коттеджного поселка
Предпочтения потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке
Максимально допустимое количество участков в коттеджном поселке
Факторы, влияющие на решение в процессе выбора загородной недвижимости
Оценка степени важности характеристик месторасположения поселка
Оценка степени важности объектов инфраструктуры, необходимых на территории коттеджного поселка
Предпочитаемый тип жилья
Причины выбора различных вариантов типов жилья
Характеристики спроса на жилье среди покупателей, не отвергающих вариант коттеджного поселка
Оценка готовности приобрести недвижимость на различных этапах строительства в группе потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки в коттеджном поселке
Отношение к коттеджным поселкам, которые респонденты посетили на момент опроса
Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ РАЙОНЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ (ПОЛНЫЙ СПИСОК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 –ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ВАРИАНТА ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ (ПОЛНЫЙ СПИСОК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРСИТИКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ( БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ РАЗБИВКА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 –ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПОНРАВИЛСЯ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОСЕЩЕННЫЙ КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК (ПОЛНЫЙ СПИСОК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 –АНКЕТА