Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.
Выдержки из текста:
«Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»
«По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%.
При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»
«Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»
«Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»
«Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»
Подробное оглавление/содержание:
1. О КОМПАНИИ
1.1.Описание проекта
1.2.Социальная значимость проекта
2.АНАЛИЗ РЫНКА
2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники
2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран
2.1.2.1.Особенности рынков по странам
2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ
2.1.3.Емкость рынка
2.1.4.Факторы влияния на рынок
2.1.5.Тенденции рынка
2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
2.2.1.Средний чек (по категориям)
2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ
2.2.3.Прогноз маржинальности
2.3.АНАЛИЗ СПРОСА
2.3.1.Сегментирование потребителей
2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса
2.3.3.Проблемы потребителей
2.3.4.Проблемы поставщиков техники
2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей
2.3.2.Сезонность
2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники
2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей
2.4.3.Насыщенность рынка
2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов
2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР
2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж
2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач
3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Перечень приложений:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.