Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования: потребители продукции (строительные компании, строительные бригады)
Предмет исследования: рынок сухих строительных смесей (ровнители, праймеры, клеи, затирки)
Цели исследования: получение аналитической информации для правильного позиционирования продуктов, для изучение потребительского поведения
Подробное оглавление/содержание:
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей
1.1 Анализ основных потребителей по России:
1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады.
1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей
1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием.
1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады
1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием.
2 Выводы по исследованию