Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: проектируется завод «Экологическая техника». Завод будет перерабатывать гальваношлам, вырабатывать добавку в бетон, выпускать морозоустойчивые (до - 60 гр. Ц), высокопрочные (до 100 т давление) плиты для укладки дорог и содержащиеся в гальваношламе металлы. Нужно спланировать объем производства.
Предмет исследования: рынок дорожных плит.
Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дорожных плит в России. Оценить перспективы реализации побочных продуктов.
Подробное оглавление/содержание:
Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013 г.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка, 2013 г.
2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
1. по морозостойкости
2. по прочности
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта, 2013 г.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Анализ потребителей дорожных плит в России
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Профили основных потребителей
6.4. Частота потребления
6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.6. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию дорожных плит в России
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Выводы по исследованию
Глава 2. База данных предприятий с гальваническим производством в России, 2013 г.
Формат: таблица excel
В ходе легендированных опросов среди промышленных предприятий (машиностроение) будут выделены те, у кто есть действующий гальванический цех:
№
Название
Адрес, телефон
Контактное лицо
Объём производства за 2013 г.
1
2
3
<span style="font-size: 12.0pt;