|
|
Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.
Период исследования: 2013 год. Прогноз до 2017 года.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей.
Объекты исследования: производители, продавцы и потребители.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей
2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г.
2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление)
2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем
2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем
2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Структура рынка по типу потребителей
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию.