Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Рынок архитектурных алюминиевых профилей, рынок интерьерных алюминиевых профилей. Алюминиевый профиль системы «Татпроф» (строительная система и интерьерное направление).
Объекты исследования: Потребители и продавцы аналогичной продукции
Цели исследования: Решение о дальнейшем долгосрочном развитии, планирование основных показателей компании на несколько лет вперед
Период исследования: 2012-2016 гг.
География исследования: Татарстан
Задачи исследования: Оценка емкости рынка, своей доли рынка. Данные по емкости рынка в разрезе строительной и интерьерной систем и по вышеназванным регионам
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
2.3. Факторы развития рынка
2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
2.6. Структура рынка
2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Структура рынка по типу потребителей
4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию