Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
География исследования:РФ: Республика Крым.
Предмет исследования: рынок кемпингов европейского уровня
Объекты исследования:конкуренты, потребители.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Предпосылки исследования: для включения в бизнес план.
Цель исследования: определить привлекательность инвестиционного проекта строительства туристического дискаунтера (кемпинга) европейского уровня три звезды и оценить перспективу выхода на туристический рынок нового игрока.
Задачи исследования:
1. Провести анализ состояния туристического рынка кемпингов;
1.1.Общие характеристики рынка.
1.2.Емкость и объем рынка.
1.3.Категория и состав посетителей кемпингов.
1.4.Частота и временные рамки посещения кемпингов.
2. Анализ конкурентов;
2.1.Основные характеристики (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис).
2.2. Сильные и слабые стороны.
2.3. Объемы продаж, ценообразование.
3. Выявление потребительских предпочтений посетителей кемпингов;
3.1.Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга.
3.2.Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга.
3.3.Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга.
3.4.Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить).
3.5.Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши).
4. Определение тенденций развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года;
5. Выводы
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кемпингов в Республике Крым, 2013-2014
2.1. Общие характеристики рынка
2.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013-2014
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: основные конкуренты на рынке кемпингов в Республике Крым
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты и доля на рынке
3.3. Основные характеристики конкурентов (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис)
3.4. Объемы продаж, ценообразование конкурентов
3.5. SWOT-анализ конкурентов
4. Анализ потребителей кемпингов в РФ*
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Категория и состав посетителей кемпингов
4.4. Частота и временные рамки посещения кемпингов
4.5. Потребительские предпочтения посетителей кемпингов
4.6. Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
4.7. Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
4.8. Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга
4.9. Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить)
4.10. Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши)
* Исследование потребителей проводится без соц.опросов населения
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года.