Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Рынок строительно-ремонтных работ (общестрой)
Объекты исследования: Потребители
Цели исследования: Расширение клиентской базы
Период исследования: 2012 г.
География исследования: г. Челябинск
Задачи исследования: Информация по потенциальным клиентам, потребительские предпочтения, объекты по крупным клиентам в Челябинске
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске, 2012г.
2.1. Общая ситуация на строительном рынке Челябинска
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента)
3.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
4. Анализ потребителей услуг на рынке строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Структура рынка по типу потребителей
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7. Крупнейшие объекты строительства в Челябинске за 2012 г.
5. Выводы по исследованию