Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка городской недвижимости г.Санкт-Петербурга на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Анализ покупки и планирования приобретения городской недвижимости
Основные задачи исследования
1.Определить долю покупателей жилой недвижимости
2.Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет
3.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры
4.Оценить знание покупателями строительных компаний
Целевая группа
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки
Всего опрошено 1315 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости составило ХХХ. Из них для опроса были отобраны ХХХ респондента.
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Покупатели жилой недвижимости
2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка
2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
3. Квартиры – последняя покупка
3.1. Факторы выбора квартиры
3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры
3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4. Квартиры – будущая покупка
4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
4.3. Факторы выбора квартиры
4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.6. Поиск информации
5. Социально-демографические характеристики
6. Основные выводы
Перечень приложений:
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру
Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру
Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру
Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру
Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру
Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру
Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру
Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом
Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.25. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.32. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.33. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.35. Знание строительных компаний, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.35. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.36. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших