Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
»Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. (артикул: 20299 16271)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц: 32

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

Период исследования –2012-2013 гг.

Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются дорожные металлоконструкции.

Предметом исследования являются объем, структура и тенденции данного рынка.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка.

Задачи исследования:

- оценка объема рынка;

- описание структуры рынка;

- изучение основных производителей на рынке;

- оценка тенденций и перспектив развития рынка.

Методология исследования

В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

Источники информации 

- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

- Отраслевая статистика; 

- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

- Рейтинги; 

- Информационные ресурсы участников рынка; 

- Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

- Региональные и федеральные СМИ; 

- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

- Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание:

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1

Методологические комментарии к исследованию 4

1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6

1.1 Объем и емкость рынка 6

1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7

1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9

1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9

1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10

1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10

2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11

2.1 Объем производства 11

2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11

2.2.1 Насыщенность рынка 11

2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11

3. Рекомендации и выводы по исследованию 26

3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26

3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28

3.3 Выводы по исследованию 32

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru