Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
»Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций (артикул: 18065 16271)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.

География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область

Объекты исследования: Производители и потребители

Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1.    Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
1.1.    Основные характеристики кованых металлоконструкций
1.2.    Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
1.3.    Перспективы развития рынка до конца 2013г.
1.4.    Структура рынка:
1.4.1.    Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
1.4.2.    Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
1.4.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов
1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.    Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
2.1.    Структура рынка по производителям
2.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
2.3.    Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
2.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4.    Используемое оборудование
2.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.    Профили основных игроков
2.5.    Выявление свободных ниш на рынке
2.6.    Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3.    Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
3.1.    Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
3.2.    Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
3.3.    Анализ факторов спроса
3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5.    Описание потребительских предпочтений
4.    Рекомендации и выводы по исследованию
4.1.    Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
4.2.    Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
4.3.    Экспертное заключение о целесообразности расширения производства

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru